Дисциплина «Основы разработки мобильных приложений на Qt/C++»

Год начала обучения
Форма обучения
Уровень квалификации

Академический руководитель

Мыцко Евгений Алексеевич

Отделение информационных технологий (ИШИТР)
Доцент
вн. т. 2228 

Описание дисциплины

Параметр Значение
Обеспечивающее подразделение ОИТ (ИШИТР)
Язык обучения Русский
Год приёма 2023

Параметр 6 семестр
Кредитная стоимость 3
Виды занятий (Часы/Вид) 16/ЛК, 76/СРС, 16/ЛБ
Тип аттестации Зачет

Параметр Значение
Краткое описание/содержание дисциплины

Основная цель курса - изучить основы разработки мобильных приложений на языке С++ с применением фреймворка Qt в составе инструмента разработчика «Аврора SDK». Познакомиться с идеологией, библиотеками и основным конструкциями «Аврора SDK». Рассмотреть наиболее важные аспекты и особенности «Аврора SDK», применяемые для программирования мобильных приложений.

Основные темы, изучаемые в курсе:

  1. Введение в «Аврора SDK».
  2. Работа с компонентами Silica.
  3. Работа с базами данных
  4. Работа с мультимедиа
  5. Работа с многопоточностью
Планируемые результаты обучения

После завершения модуля, обучающийся будет уметь:

- владеть навыками разработки приложений в «Аврора SDK»

- уметь работать с компонентами Silica

- уметь работать с базами данных и локальным хранилищами

- понимать принципы работы с мультимедиа, многопоточностью и сетевыми сокетами

Особенности обучения

В данной дисциплине предполагается использование современных инструментов разработчика для изучения принципов программирования мобильных приложений. Рассматривается подход к разработке мобильных приложений с использованием симулятора, встроенного в инструмент «Аврора SDK». После отладки приложения в «Аврора SDK» обучающиеся могут загрузить и произвести отладку приложения на реальном планшете с ОС Аврора.

Включена в модули